Бренд выпустит первую ювелирную коллекцию для мужчин в октябре, так как хочет разнообразить традиционную базу покупателей. Линейка является частью стратегии бренда привлечь молодых покупателей и поднять продажи. Tiffany продавала запонки, зажимы для банкнот, кольца и другие традиционные изделия для мужчин. Теперь компания хочет предложить более современную продукцию. Новая коллекция включает почти 100 дизайнов по цене от $200 до $15,000. Компания также начнет продавать товары для дома и аксессуары, такие как шейкеры для коктейлей, щипцы для льда и кружки для пива. Глобальные продажи ювелирных изделий для мужчин достигли $5,8 млрд в прошлом году, показав рост на 23% с 2013 года, отмечает компания Euromonitor International. Продажи ювелирных изделий составили $33,2 млрд и выросли на 14% с 2013 года.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике