#WarTaxi от Уклона: возможности коллаборации волонтеров и брендов
22 Сен 2016, 11:00
PR

#WarTaxi от Уклона: возможности коллаборации волонтеров и брендов

С какими целями на киевских дорогах появился военизированный Джеймс Корден

Вчера редакция MMR покаталась на суперкаре #WarTaxi — акции от службы такси Уклон и основателя фонда «Повернись живим» Виталия Дейнеги, цель которой — собрать деньги на еще один джип для 30 бригады, которая стоит сейчас в Донецкой области. Мы пообщались об идее, военном волонтерстве и сотрудничестве с украинскими брендами.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите об идее сотрудничества с Уклоном — чья она, какие цели ставите, что в итоге хотите получить?

Уклон давно и очень сильно помогает украинской армии, являясь одним из крупнейших бизнес-спонсоров фонда «Повернись живим», пожертвовавшим в общей сложности 5,5 млн гривен различным благотворительным организациям, из которых порядка 1,5 млн перечислено в наш фонд. Они платят зарплаты, помогают с арендой офисов, дают деньги на покупку машин, тепловизоров и множество других вещей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы ожидаем, что Киев узнает больше о том, что среди стольких служб такси, которые доступны в городе, поддерживают украинскую армию лишь Уклон, не прося никакой публичности и пиара. 

Помимо Уклона среди бизнеса
Украины армию поддерживают: Радиогрупа
ТАВР MEDIA
, мебельная компания Blest, интернет-магазин «Розетка»,
«Новая почта» и ряд компаний поменьше. 

Мне хочется менять информационный поток этой акцией. На ненависти в 2014 году мы сработались, когда была волна списков с российскими товарами, которые мы байкотируем, а теперь надо переходить к позитивным трансляциям — пользуйтесь украинскими сервисами. Например, давая зарабатывать Уклону, я инвестирую в армию.

Еще одна цель — общение с людьми напрямую. На самое главное всегда не хватает времени, а из 100 000 пожертвований, которые нам пришли, если я знаю лично пару тысяч людей, это уже хорошо. Это возможность поблагодарить людей и объединить между собой ветеранов, спонсоров, волонтеров. 

То, что они делают — это важно и об этом надо говорить.

Я готов помогать особенно
тем, кто не хочет использовать тебя как инструмент пиара

Виталий Дейнега
Основатель фонда «Повернись живим»

Как помогает социальная реклама волонтерству и помогает ли до сих пор?

Социальная реклама уже не так эффективна как в 2014 году, но ее надо делать, потому что это очень хороший инструмент взаимодействия. Если бы не партнерство и помощь радиогруппы ТАВР MEDIA, которые дают нам бесплатно площадку на радио, мы вряд ли бы выжили.

Какие сообщения работают в проблематике военных действий в зоне АТО?

Основным механизмом взаимодействия для нас сейчас общение с целевой радиослушателей. Мы доносим через 15-секундные аудиоролики, например, как заводится сломанный БТР или выходили в эфир с записью радиоперехвата противника, который отдает приказы мочить по нашим ребятам в горячих точках. И ты понимаешь, что ты сейчас слушаешь музыку в теплой машине, а кто-то дает команды убивать.

Еще хорошей выдалась серия, где солдаты благодарили за все, что им спасло жизни: тепловизоры, прицелы, одежда и прочие простые вещи, без которых ты на войне не справишься.

Мне всегда хотелось поработать пару дней в Mcdonald’s и в такси. Вот и осуществил свою мечту. Почему бы нет?

Виталий Дейнега
Основатель фонда «Повернись живим»

Есть ли у волонтеров планы сотрудничества с другими украинскими брендами или компаниями?

Чаще всего находят нас, искать мы плохо это умеем, но сейчас стараемся научиться. Мы вышли на сети крупных заправочных станций, супермаркетов и просим о встрече, чтобы вместе что-то придумать. А дальше будет видно.

Расскажите друзьям про новость