Производитель влагонепроницаемого белья Thinx и рекламное агентство BBDO New York запустили кампанию, в которой у мужчин есть менструация. Кампания призвана вдохновить людей говорить на табуированную тему. Как отметила СЕО компании Мария Молланд, о менструации часто говорят как о чем-то постыдном или негигиеничном, и часто стыдятся ее. В первой ТВ-кампании производитель нормализирует тему, показав, что у всех есть месячные, и вдохновляет публику открыто говорить на эту тему.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier