Британский таблоид The Daily Mail решил не затягивать с ответом на решение LEGO и рассказал, что промо-активности бренда не были прибыльными. По свидетельству издания, оно не получало от компании плату за рекламу и публиковало ее на своих страницах совершенно бесплатно. Однако, согласно данным Nielsen, в 2016 году сотрудничество с The Daily Mail в Британии стоило бренду 626 фунтов, а в 2015 году — 1852 фунтов. Можно сказать, что финансовый ущерб британского таблоида является минимальным. Напомним, LEGO решила отказаться от рекламы в The Daily Mail после многочисленных жалоб родителей на содержание статей в газете касательно мигрантов и гендерного неравенства.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью