27 Мар 2014, 11:09

The Sun начала публиковать хэштэги к ключевым материалам на страницах своего печатного издания

Британский таблоид The Sun, как считается, впервые для печатных изданий ввёл на свои страницы… хэштэги.

 

Эти элементы исключительно цифровой эпохи прикрепляются к каким-то ключевым историям на страницах газеты, приглашая читателей поучаствовать в обсуждении темы в социальных сетях.

Хэштэги публикуются под специальным бэйджем «Что вы думаете?», который должен побуждать начать общение или включиться в него.

Выглядеть такое обсуждение может вот так:

Дэвид Динсмор, редактор The Sun:

— Наша газета всегда провоцировала обсуждения тем на общенациональном уровне. Но публикуя хэштэги, мы хотим перевести часть этих обсуждений в онлайн. Мы надеемся, что в цифровую эпоху такой подход поможет продвинуть наше печатное издание среди нового поколения аудитории.

 

Британский таблоид The Sun, как считается, впервые для печатных изданий ввёл на свои страницы... хэштэги.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео