05 Мар 2013, 09:28

The Guardian призывает американцев высказать свое мнение в рамках рекламной кампании

The Guardian запустила первую рекламную кампанию для своего американского издания, которая включает новые принты/постеры и вебсайт, созданный BBH New York.

Outdoor кампания, которая будет проходить в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, выполненная израильским дизайнером-графиком Номой Бар, изображает обе стороны дискуссии, которая занимает умы американцев: является ли государственное регулирование более важным чем свобода личности? the Guardian обещает освещать разные точки зрения в таких сложных темах как приватность в интернете, женщины в армии и контроль над оружием. Каждый постер представляет одну сторону вопроса (для контроля над оружием «Вторая Поправка»), которая в перевернутом виде представляет другую точку зрения «Нуждается в Поправке»).

В рамках кампании запущен микросайт, который предлагает читателям занять свою позицию и сделать фото той точки зрения, которую они поддерживают, загрузив фото на Instagram или в Twitter с использованием хэштега #voiceyourview. Вебсайт укажет ссылки на освещение этих точек зрения the Guardian.

The Guardian запустила первую рекламную кампанию для своего американского издания, которая включает новые принты/постеры и вебсайт, созданный BBH New York.

The Guardian запустила первую рекламную кампанию для своего американского издания, которая включает новые принты/постеры и вебсайт, созданный BBH New York.

The Guardian запустила первую рекламную кампанию для своего американского издания, которая включает новые принты/постеры и вебсайт, созданный BBH New York.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео