The Daily Telegraph и Wired запустили новую контентную платформу
The Daily Telegraph и Wired запустили контентную платформу, в рамках которой будут продвигать новинку от BMW — i3 Concept Coupé.
Такое партнёрство продлится 3 месяца, в течение которых два издания будут совместными усилиями создавать контент, связывая его с новой моделью BMW.
Контент будет состоять не только из материалов на автомобильные темы. Основная задача авторов будет сформировать технологическое пространство, пространство инноваций, в которое будет вписываться действительно инновационная новинка немецких автопроизводителей.
Новая рубрика будет создаваться силами не только авторов The Telegraph и Wired, но так же и приглашёнными экспертами в области технологиий, футуристами, предпринимателями.
Проект будет продвигаться как через интернет-ресурсы двух изданий, так и в печатных версиях газеты и журнала.
Брокериджем проекта занимается агентство Aegis Media.
Один из авторов, который будет работать над контентом, Мэтт Уарманн так прокомментировал MediaWeek этот проект:
— Информации технологического толка в интернете масса. Часто это просто слухи, домыслы. Наш проект представит читателю только отборную информацию с комментариями специалистов, информацию, которая вплетается в ежедневный контекст нашего читателя.
Этот проект — отличный пример того, как можно и нужно работать со спонсорским контентом в рамках новостных ресурсов. Важно не просто напечатать релиз от спонсора. Важно — создать информационный контекст, в котором информация спонсора будет органичной. Ну и, естественно, спонсорские релизы должны перерабатываться журналистами с учётом контекста.