Певица «зарыла топор войны» с брендом и снялась в юмористическом ролике для продвижения стримингового сервиса. В видео Тейлор начинает бежать под трек Дрейка и Future «Jumpman», читая вместе с исполнителями рэп, и затем падает вниз лицом. Сегодня 1 апреля и 40-летие Apple, поэтому трудно сказать, насколько ролик имеет к ним отношение. Ранее бренд выпустил видео, рассказав о 40 годах инноваций в 40 секундах.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения