Певица «зарыла топор войны» с брендом и снялась в юмористическом ролике для продвижения стримингового сервиса. В видео Тейлор начинает бежать под трек Дрейка и Future «Jumpman», читая вместе с исполнителями рэп, и затем падает вниз лицом. Сегодня 1 апреля и 40-летие Apple, поэтому трудно сказать, насколько ролик имеет к ним отношение. Ранее бренд выпустил видео, рассказав о 40 годах инноваций в 40 секундах.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025