Tetley объявил о старте новой рекламной кампании «чая» Tetley RedBush
04 Апр 2011, 08:14

Tetley объявил о старте новой рекламной кампании «чая» Tetley RedBush

Кампания называется Redbush Ranger («охотник за ройбушем»). Она познакомит фанов бренда с югом Африки, родиной этого популярного напитка из листьев кустарника семейства бобовых.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Знакомиться с ним отправились мультяшные герои Tetley, которых после 10-летнего забвения бренд вернул осенью прошлого года.

Тогда было принято решение, что обновленные герои Tetley станут экспертами чая и будут рассказывать о самых полезных и популярных продуктах. Отсюда и история с ройбушем, который не содержит кофеина и отличается высоким содержанием фтора, меди, натрия и калия:

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео