И планирует делать это дважды в год. Производитель электрокаров готовится к запуску Model X, своего первого спортивного внедорожника. В новом оформлении делают акцент на четыре аспекта: безопасность, функцию автопилота, сеть зарядных станций и двухмоторную технологию. Цель магазинов Tesla Motors не продать машину, а рассказать людям о преимуществах технологии электрокаров. «Люди, приобретающие электромобиль, проходят через другой покупательский опыт. — говорит Рикардо Рэес, вице-президент по коммуникациям. — Никто не идет в обычный автосалон, чтобы узнать, как работает двигатель внутреннего сгорания. А первый вопрос, который получаем мы, всегда касается зарядки».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана