Хотя исключением стали такие гиганты, как Procter & Gamble, потративший $2.62 млрд, что на 1% больше, чем в 2006, и Kraft Foods ($800 млн, также больше на 1%), 8 из 10 крупнейших рекламодателей Америки урезали свои рекламные бюджеты. В частности, идущие следом за P&G General Motors и AT&T потратили $1.36 млрд. (на 22% меньше) и $1.35 млрд. (на 4% меньше) соответственно.
По словам аналитиков, эти данные могут свидетельствовать о переломе в рекламных расходах, более явные последствия которого можно будет увидеть позже.
Помимо подчеркиваемого всеми мировыми экспертами переноса бюджетов в онлайн, Nielsen//Netratings обратило особое внимание на стремительный рост числа продакт-плейсментов, распространившихся практически на весь американский теле- и радиоэфир.