21 Дек 2007, 11:56

Темная лошадка Пинчука

На медийном рынке Украины появилось новое агентство по продаже спонсорской рекламы «Новая Коммерческая Телегруппа» (НКТ). Агентство получило эксклюзивные права на продажу спонсорской рекламы, рекламы телемагазинов, интерактивых шоу и заказных видеоматериалов на телеканалах, подконтрольных Виктору Пинчуку – «Новом канале», ICTV и СТБ

Темная лошадка Пинчука

На медийном рынке Украины появилось новое агентство по продаже спонсорской рекламы «Новая Коммерческая Телегруппа» (НКТ). Агентство получило эксклюзивные права на продажу спонсорской рекламы, рекламы телемагазинов, интерактивых шоу и заказных видеоматериалов на телеканалах, подконтрольных Виктору Пинчуку — «Новом канале», ICTV и СТБ. Андрей Партыка, генеральный директор НКТ уточнил, что кроме продажи спонсорства, агентство также будет предоставлять PR-услуги. Ранее телеканалы занимались предоставлением этих услуг самостоятельно. «Изменится только алгоритм — не отдел канала будет осуществлять продажи, а агентство. Прямую продажу будет по-прежнему осуществлять «Интер-реклама», — говорит Александр Богуцкий, генеральный директор ICTV. По мнению игроков рынка, в будущем агентство сможет стать эксклюзивным продавцом рекламного времени медиахолдинга Виктора Пинчука. «НКТ может стать базой для создания дома продаж прямой рекламы в 2009 году, пока же они разрабатывают свой сегмент, так как больше никто, кроме них, не продает спонсорство», — говорит Алексей Казанцев, маркетинг-директор РА «Приоритет». Косвенно это подтверждают и представители инвестиционно-консалтинговой компании EastOne LLC (Лондон, до сентября этого года — корпорация «Интерпайп»), заявляющие, что НКТ — часть медиабизнеса компании, и EastOne LLC заинтересована в его развитии. «Договоры с домами продаж действуют до конца 2008 года. С 2009 года могут быть разные решения», — говорит Екатерина Краснова, руководитель коммуникаций EastOne. Мнение о возможности передачи прав прямой продажи рекламы агентству подтверждает и Александр Богуцкий, заявивший, что перед НКТ стоит задача «быть готовыми к продажам прямой рекламы с 2009 года, на случай если мы не договоримся о продолжении сотрудничества с «Интер-рекламой», — говорит Александр Богуцкий. Впрочем, в «Интер-рекламе» считают, что предпосылок для смены сейлз-хауса у телеканалов нет. «Мы надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным», — говорит Олег Павленко, директор РА «Интер-реклама». Если в 2009 году НКТ действительно начнет эксклюзивно обслуживать телеканалы, подконтрольные компании Виктора Пинчука, то компания войдет в тройку лидеров с оборотом в сотни миллионов долларов, серьезно подвинув такие компании, как «Приоритет», «Интер-реклама» и «Стиль-С».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео