К своему 5-летию телеканал представил новый дизайн. Изменения коснулись стиля в целом, но неизменными в графическом оформлении остались украинские мотивы. Разрабатывая новое оформление «Эспрессо» дизайнер Мария Гостева обращалась к национальным аутентичным орнаментам, к Триполью, принимала во внимание гуцульские основы. Логотип «Эспрессо» построен на основе прописной буквы «Е» с добавлением двух объектов, которые используются как графический, цветной и смысловой акцент. Вместе с телеканалом визуальных изменений претерпел и сайт espreso.tv. Основные акценты сделаны на белом и зеленом цветах.
Новое видео
26 Янв 2021
- Apple стала самым дорогим брендом в мире, потеснив Amazon
- BETC взломали Amazon, чтобы помочь мигрантам пожертвованиями
- Заработок украинцев на международных онлайн-площадках увеличился на 35% за 2020 год
- IKEA планирует продавать запчасти для мебели
- В Україні запустили соціальний проєкт, який об’єднав зірок шоу-бізнесу
- Huggies станет первым брендом подгузников, запустившим рекламу на Super Bowl
- Социальный маркетинг: идея формирует спрос? Мнение экспертов
- Лариса Булатова очолила комітет ІКЗР