Телефоны Nokia не пользуются популярностью у подростков
Бренд Nokia назвали любимой маркой сотовых телефонов лишь 21% респондентов (в прошлом году — 29%). Второе место по популярности среди тинейджеров заняли «трубки» шведско-японской компании Sony Ericsson (18% опрошенных против 21% год назад). Motorola скатилась с третьего места в 2008 году на шестую позицию в текущем. Теперь ее опережают компании Samsung, LG Electronics и Apple.
Аналитик исследовательской компании Gartner Каролина Миланеси считает, что Nokia не привлекает тинейджеров только потому, что в портфолио финского производителя нет по-настоящему «крутых» моделей. А эксперты аналитической фирмы GC Research связывают неудачу Nokia с тем, что компания откладывает выпуск недорогих аппаратов с сенсорными экранами, и ее долю в этом сегменте успешно отвоевывают Samsung и LG Electronics.
В отличие от финнов, южнокорейские производители не теряются и чуть ли не ежемесячно предлагают юным пользователям новые модели дешевых «тачфонов» вроде LG Cookie. В первом квартале текущего года Nokia реализовала 2,6 млн экземпляров Nokia 5800 XpressMusic, своего первого аппарата с сенсорным экраном. Но, по мнению аналитиков, компании требуется как можно скорее выпустить еще ряд «тачфонов» для массового рынка, иначе подростковая аудитория будет для нее потеряна.
Подготовлено по материалам Рейтер.