На прошлой неделе мы предложили нашим читателям оценить креатив для двух мобильных операторов: Киевстара и lifecell. BART&FINK представили свой дебютный ролик для lifecell, а DDB Ukraine прорекламировали мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. В итоге, с отрывом в 112 голосов победил ролик для Киевстара. Поздравляем!
Новое видео
18 Апр 2024
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды