Телефонные реальности: драконы против кордебалета
07 Окт 2016, 12:29

Телефонные реальности: драконы против кордебалета

Голосовалка: оцениваем по заслугам продукты двух новых креативных партнеров мобильных операторов lifecell и Киевстар

Каждый год в конце сентября мобильные операторы вбрасывают в эфир креативные кампании. И этот год не исключение. Так, в течение этой недели, друг за другом, в телеэфир вышли два рекламных ролика от двух конкурентных креативных агентств DDB Ukraine и BART&FINK. Так, мы решили сравнить, чья рекламная коммуникация всех милее, всех понятней и живее?

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Напомним, что Киевстар запустил новую кампанию, чтобы рассказать абонентам о том, что теперь они могут смотреть видео-контент и слушать музыку без тарификации трафика в 3G-сети. В новом ролике от DDB Ukraine и студий Family Production, Gloria FX и Wizard Post компания приглашает зрителей заглянуть в невероятный мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. Вот и он:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вслед за Киевстаром подоспели керативщики из BART&FINK, представив свой дебютный ролик для lifecell. lifecell стал первым оператором, который предложил 6 месяцев оплаченной связи, смс и 3G+ при покупке смартфона в своем официальном магазине. Именно об этом и снят ролик от креативного партнера BART&FINK. Собственно вот:

А теперь выбирайте: какому из агентств удалось справиться с креативом лучше всего?

Ничего личного.

Расскажите друзьям про новость