TBWA Paris и McDonald’s запустили новую рекламную кампанию в духе минимализма
23 Май 2014, 08:06

TBWA Paris и McDonald’s запустили новую рекламную кампанию в духе минимализма

TBWA Paris и McDonald’s запустили новую минималистскую кампанию, в рамках которой вместо рекламируемых продуктов появились простые рисунки, превратившие продукты в символы.

 

В рекламе изображены составляющие шести больших меню — Big Mac, чизбургер, картошка фри, сандэ, куриные наггетсы, Филе-о-фиш, которые появятся на более чем 2700 дисплеях. Агентство называет свою работу уникальной и современной, в стиле McDonald’s, простой и универсальной, как и шесть популярных продуктов, в то же время веселой и интригующей». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

Расскажите друзьям про новость

Новое видео