Ранее Татьяна занимала должность директора департамента продвижения бренда и продуктов канала «Украина». Основными задачами Татьяны будет формирование и управление стратегией развития бренда телеканала и его продуктов, а также участие в разработке новых телевизионных проектов. «Развивать бренд канала, который системно удерживает лидерские позиции, — большая ответственность и трудная задача. Но мир меняется, меняется зритель и перед командой канала стоят новые цели. Тот факт, что на позицию директора по маркетингу канала „Украина“ приходит наша коллега, Татьяна Светлова, говорит о внутренних резервах Медиа Группы Украина. Татьяна разделяет подход к медиа как к бизнесу, она творческий человек и сильный лидер, который сможет вывести проекты канала на новый уровень эффективности», — комментирует Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина». Татьяна имеет за плечами многолетний и успешный опыт работы в сфере маркетинга. Она прошла путь от бренд-менеджера до Главы департамента маркетинговых коммуникаций. Работала в крупных национальных и международных компаниях, таких как «Coca-Cola Company» и «Киевстар». К команде канала «Украина» присоединилась в ноябре 2015 года в качестве директора департамента продвижения бренда и продуктов канала. Ольга Захарова, совмещавшая до этого позиции директора маркетинга канала «Украина» и директора по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина», продолжит развивать и укреплять имидж «Медиа Группы Уккраина», а также находить возможности для эффективной синергии между активами Группы.
Новое видео
03 Мар 2021
- Jeep выпустил пародию на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея»
- «Коли кожен коментар як останній», або Як продати апартаменти за 10 млн грн через Instagram?
- Почему вам не обойтись без SEO-специалиста при переезде сайта на новый дизайн
- «Українська правда» запустила продаж власного мерчу через ФБ-магазин
- 6 книг доктора Сьюза перестанут издавать из-за оскорбительного изображения людей
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня