17 Фев 2014, 14:23
PR

Татьяна Долгова возглавила Pillar PR

17 февраля в PR-агентстве Pillar PR произошли изменения в руководящем составе.

Татьяна Долгова возглавила Pillar PR

17 февраля в PR-агентстве Pillar PR произошли изменения в руководящем составе. На должность исполняющего обязанности директора агентства назначена Татьяна Долгова, которая до этого занимала должность Account Director Pillar PR. 

 

возглавляющая агентство на протяжении последних трех лет, покидает пост директора Pillar PR. Причиной своего ухода с занимаемой должности Юлия Савостина называет новые приоритеты, которые не связаны с деятельностью PR-агентства. «Мое решение не было спонтанным, а стало логичным завершением активной творческой работы с личным творческим проектом, в результате которого я возвращаюсь в журналистику», — говорит экс-руководитель Pillar PR.    

 

Юлия благодарит партнеров, клиентов и, конечно, команду агентства, с которой она проработала последние три года. «Я смогла поработать с настоящими профессионалами и отличными людьми — прекрасной командой, партнерами и клиентами. Преданность своему делу, новизна их мышления и стремление к результату мотивировали меня каждый день», — поясняет Юлия Савостина. Она уверена в дальнейшем успешном развитии агентства: «Команда, которая всегда была мне опорой и поддержкой, давно готова работать и расти самостоятельно. Я верю в успех и большое будущее Pillar PR. Это — «свежая кровь» рынка коммуникаций, и у них все отлично получится».

Следует отметить, что Юлия Савостина не уходит из Pillar PR, а остается экспертным консультантом агентства.

 

Кандидатуру нового руководителя Pillar PR поддержали акционеры, клиенты  и сотрудники агентства. С 17 февраля 2014 г. Татьяна Долгова будет отвечать за развитие агентства и руководить командой Pillar PR.

 

«У меня есть четкое видение того, в каком направлении Pillar PR будет развиваться дальше. Мы сосредоточимся на повышении эффективности, чтобы результаты, реализованных нами PR-проектов, стали еще более значимыми. Для этого Pillar PR будет использовать свои сильные стороны, такие как готовность воплощать самые смелые идеи в яркие проекты, а также наработанный годами опыт на ключевых рынках и умение работать с разными бюджетами. Плюс мы планируем усилить стратегическое планирование», — прокомментировала свое назначение Татьяна Долгова.

 

К агентской команде Татьяна присоединилась в 2012 году, вела таких клиентов, как Fairmont Grand Hotel Kyiv, Рижское бюро по развитию туризма, ROSHEN и др. Татьяна по образованию журналист, закончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео