Тайская мобильная компания TrueMove выпустила новый кинематографический ролик. В видео дочка работника благотворительной организации приехала к тайской женщине, которая помогла ее отцу, когда он был узником во время Второй Мировой войны. Ролик о смелом добром поступке являются частью кампании, которая поддерживается группой таиландских благотворительных организаций. Слоган кампании «Сострадание — это настоящая коммуникация». Ранее TrueMove делали не менее проникновенные вещи с ключевым сообщением «Giving Is The Best Communication»
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова