Над новым лого работали креативщики из Lippincott и внутренняя группа дизайнеров бренда TBD. Компания переживает «эволюцию», и свежая айдентика отражает новую стратегию бренда: «один размер не подходит для всех». В отличие от прежнего, строгого, вижуала новое лого представлено в упрощенном варианте и приурочено к открытию флагманского магазина в Лас-Вегасе. Как отметила СМО компании Мариса Тальберг, они взялись за обновление буквально каждого аспекта бренда, и логотип является лишь частью этих перемен.
Новое видео
18 Апр 2024
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды