18 Апр 2013, 06:27

Syfy делает ставку на Social TV с подборкой интерактивных шоу

Американская кабельная сеть Syfy делает большую ставку на Social TV

Syfy делает ставку на Social TV с подборкой интерактивных шоу

Американская кабельная сеть Syfy делает большую ставку на Social TV, добавляя элементы интерактива почти в каждое новое шоу, которое она презентует рекламодателям и медиа-байерам, о чем было анонсировано 10-го апреля.

Сериал «Вызов», который стартовал 15-го апреля и видеоигра, дополняющая его, стали гвоздем презентации. Но Syfy уже использует «Вызов» как свою предстоящую программную модель. 

 

Президент Syfy Давид Хуве заявил, что сеть фокусируется на погружении в развлечения, что даст возможность зрителям вовлекаться и «пропитываться» контентом. С этой целью канал планирует ежеквартально выпускать мультимедиа программы, начиная со следующего года, включая «Спираль», «Противоположные миры», «Непреклонные», «Доминион» и мини-сериал «Круглый мир».

«Спираль» — это научно-фантастический триллер от создателя «Звездного крейсера Галактика» Рональда Д. Мура, повествующий о команде ученых, расследующих возможную вспышку болезни в арктической исследовательской станции. Сериал будет использовать интернет-приложение Syfy Sync чтобы дать зрителям возможность исследовать научную лабораторию параллельно с событиями на экране. Опыт двух экранов, называемый «Доступ разрешен», даст дополнительные ключи к многочисленным загадкам шоу, которые пользователи не хотят получать просто благодаря просмотру ТВ.

В области реалити-шоу Syfy разрабатывает «Противоположные миры», в которых 20 человек разделены на две противоборствующие команды. Одна живет симуляцией прошлого, другая — в воображаемом будущем. Будущее в этом шоу это утопия, где любое желание может быть исполнено нажатием кнопки; прошлое — постоянная борьба за выживание. Каждую неделю игроки проходят цикл испытаний, чтобы определить, какая команда в каком периоде живет.

«Противоположные миры» будут идти в прямом эфире, давая возможность зрителям с помощью онлайна влиять на исход телешоу, отправляя игрокам подарки, определяя, кто будет жить в каком периоде и кто отправится домой. Syfy позиционирует это шоу, как версию «Голодных игр» в режиме реального времени (книга Сьюзен Коллинз, по которой снят одноименный фильм)

Остальной интерактивный опыт включает скайп-общение с участниками «Непреклонных», неописуемой гонки на экстремальную выносливость; общение в чате через сервис бесплатных видеоконференций Google Hangout с участниками «Фандемониум», шестисерийного документального фильма, прославляющего музыкальную фан-культуру; посещение видео-блогов звезд «Кос-мир» про косплей или костюмированную игру; и фолловинг победителя «Лавки созданий Джима Хенсона» в онлайн веб-шоу после завершения соревнований.

Syfy также заявил, что работает с Джейми Фоксом над неназванным проектом ужасов, который даст возможность зрителям выбирать альтернативные окончания.

 

Перевод с AdAge.com 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео