Swarovski объединил магию и науку в новой айдентике
24 Фев 2021, 10:11

Swarovski объединил магию и науку в новой айдентике

Swarovski обновил айдентику бренда, которая теперь сочетает в себе любовь к дизайну, науке, воображению и магии.

Обновлением логотипа занималось нью-йоркское брендовое агентство General Idea.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от SWAROVSKI (@swarovski)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Креативщики сохранили знаменитого лебедя Swarovski, однако теперь он движется в новом оптимистичном направлении. Лебедь представлен с поднятой вверх головой, как бы набирающий обороты и готовящийся к полету.

Среди обновление — красочные и необычные кристаллы, отражающие нестандартную типографику.

Новый бренд Swarovski выводит на передний план лабораторию компании WonderLab; яркая айдентика отражает ее видение индивидуальности во всем мире. Обновленный бренд демонстрируют модели и актрисы разного возраста, пола и расы, в том числе Адвоа Абоа, Гвендолин Кристи и Исла Джонстон.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео