Светлана Павелецкая уходит из 1+1 media
14 Янв 2020, 11:50

Светлана Павелецкая уходит из 1+1 media

Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media, уходит из компании после 8 лет работы, о чем она сообщила в Facebook. В холдинге вновь разделяются функции маркетинга телеканала «1+1» и корпоративных коммуникации, отмечает telekritika.ua.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Функция маркетинга «1+1» переходит в прямое подчинение Максима Кривицкого, генеральному продюсеру телеканала «1+1». Отдел корпоративных коммуникаций трансформируется в департамент во главе с Татьяной Трегобчук и будет подчиняться непосредственно генеральному директору 1+1 media Ярославу Пахольчуку.

В связи с изменениями организационной структуры состоятся и кадровые преобразования. Группа напоминает, что в декабре 2019 года генеральным директором группы 1+1 media был назначен Ярослав Пахольчук, который должен реализовать стратегию группы 2021 и формирует под это команду.

«Я благодарен Светлане за почти 10 лет, отданных компании, и фактически за построение с нуля всех внутренних и внешних коммуникаций в группе, за маркетинговую стратегию и коммуникационные проекты, которые ежегодно приносят 1+1 media признание и награды, в том числе международные. Светлана талантливый менеджер и управленец, и я верю, что впереди у нее преодоление многих новых вершин», ‒ прокомментировал Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.

Светлана Павелецкая так прокомментировала свой уход из компании «Телекритике»: «Это было решение нового менеджмента компании. В пятницу у меня последний рабочий день. Где буду работать, я пока еще не знаю, думаю. У меня каждая работа всерьез и надолго. Поэтому я не сторонник принятия поспешных решений. Есть варианты, которые я рассматриваю, но нет варианта, который был бы финальным». 

Напомним, с 2011 года Светлана занимала пост PR-директора группы, а с августа 2018 года возглавила департамент маркетинговых коммуникаций.  

Расскажите друзьям про новость