1+1 медиа объединили функции PR и маркетинга.
31 Июл 2018, 12:58
PR

1+1 медиа объединили функции PR и маркетинга.

С 1 августа функции PR и маркетинга будут объединены в департаменте маркетинговых коммуникаций. Возглавит департамент Светлана Павелецкая, которая работала в должности PR-директора группы.

«Мы благодарны Елене Мартыновой за 4 года, которые она работала в 1+1 медиа. Благодаря усилиям ее команды нам удалось построить и реализовать маркетинговую стратегию, удачно перезапустить бренд каналов 1+1 и 2+2, запустить мультимедийные проекты и получить многочисленные победы на международных премиях по маркетингу и дизайну. Желаем Елене дальнейших успехов и побед и готовы с ней сотрудничать в качестве независимого эксперта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С 1 августа заканчивается срок действия контракта, и по соглашению сторон мы приняли решение его не продлевать. Сейчас мы решили сконцентрировать функции, отвечающие за продвижение, в рамках одного направления. Я уверен, что такой эксперимент будет удачным», — комментирует Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа.

Напомним, что Светлана Павелецкая работает в 1+1 медиа в должности руководителя PR-департамента с декабря 2011. С 2012 года Светлана традиционно входит в перечень лучших PR-директоров Украины. В начале 2017 года заняла второе место в рейтинге «PR-ренк» среди корпоративных лидеров украинского рынка. Проекты команды Светланы получили многочисленные награды, в частности, PRAVDA Awards, European Excellence Awards, Effie Awards, Promax BDA.

 

Расскажите друзьям про новость