1+1 медиа объединили функции PR и маркетинга.
31 Июл 2018, 12:58
PR

1+1 медиа объединили функции PR и маркетинга.

С 1 августа функции PR и маркетинга будут объединены в департаменте маркетинговых коммуникаций. Возглавит департамент Светлана Павелецкая, которая работала в должности PR-директора группы.

«Мы благодарны Елене Мартыновой за 4 года, которые она работала в 1+1 медиа. Благодаря усилиям ее команды нам удалось построить и реализовать маркетинговую стратегию, удачно перезапустить бренд каналов 1+1 и 2+2, запустить мультимедийные проекты и получить многочисленные победы на международных премиях по маркетингу и дизайну. Желаем Елене дальнейших успехов и побед и готовы с ней сотрудничать в качестве независимого эксперта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

С 1 августа заканчивается срок действия контракта, и по соглашению сторон мы приняли решение его не продлевать. Сейчас мы решили сконцентрировать функции, отвечающие за продвижение, в рамках одного направления. Я уверен, что такой эксперимент будет удачным», — комментирует Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа.

Напомним, что Светлана Павелецкая работает в 1+1 медиа в должности руководителя PR-департамента с декабря 2011. С 2012 года Светлана традиционно входит в перечень лучших PR-директоров Украины. В начале 2017 года заняла второе место в рейтинге «PR-ренк» среди корпоративных лидеров украинского рынка. Проекты команды Светланы получили многочисленные награды, в частности, PRAVDA Awards, European Excellence Awards, Effie Awards, Promax BDA.

 

Расскажите друзьям про новость