Компания «Яндекс» объявила о том, что услугами ее поисковой машины воспользовался владелец ресурса Livejournal.ru — компания «Суп».
По условиям соглашения, подписанного «Супом» и «Яндексом», к результатам поиска на страницах Livejournal будет прилагаться реклама, доходы от которой компании предполагают делить между собой. «Суп» сможет отказаться от сотрудничества с «Яндексом» (и наоборот) лишь тогда, когда заработает на упомянутой рекламе не менее миллиона долларов.

Новое видео
14 Июл 2025
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025