«Супу» потребовалась рекламная «приправа»
22 Май 2007, 06:09

«Супу» потребовалась рекламная «приправа»

Компания «Яндекс» объявила о том, что услугами ее поисковой машины воспользовался владелец ресурса Livejournal.ru — компания «Суп».

По условиям соглашения, подписанного «
Супом» и «Яндексом», к результатам поиска на страницах Livejournal будет прилагаться реклама, доходы от которой компании предполагают делить между собой. «Суп» сможет отказаться от сотрудничества с «Яндексом» (и наоборот) лишь тогда, когда заработает на упомянутой рекламе не менее миллиона долларов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео