Супермаркет разыграл покупателей «живой» замороженной рыбой.
10 Май 2016, 09:58

Супермаркет разыграл покупателей «живой» замороженной рыбой.

Часто покупатели отказывают включать замороженную рыбу в список своих покупок из-за предубеждений о ее несвежести. Польская сеть супермаркетов Mila решила доказать, что замороженная рыба может быть «свежей» благодаря новым технологиям, позволяющим замораживать рыбу сразу после вылова, сохраняя ее вкус и питательные вещества. Супермаркет использовал аниматронику для упаковки рыбы, «оживив» ее. В рамках активности от Y&R Poland пользователи активировали рыбу в супермаркетах в режиме реального времени  с помощью вебсайта. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео