Французский супермаркет E.Leclerc и креативное агентство BETC поддержали французов в их стремлении быть ответственными покупателями по отношению к окружающей среде, хотя это и нелегко, в новой кампании. Активность поддерживает миссию бренда «защищать то, что важно», и присоединятся к миллионам французов, которые меняют свои привычки – покупая органические продукты, выращенные локально, перерабатывая, повторно используя продукты и читая этикетки.
Новое видео
16 Янв 2021
- Один вебінар у місяць, Google Trends, надивленість: звички, які допоможуть вашому бізнесу в 2021
- Очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.1
15 Янв 2021
- Samsung сотрудничает с Audi, BMW, Ford и Genesis, чтобы превратить телефон в ключ для авто
- robota.ua та «Фундація Дім Рональда МакДональда в Україні» розмістять вакансію «Джерело добра»
- Во время локдауна украинцы стали в полтора раза чаще покупать онлайн
- 20 000 шагов в день, банка красной икры и «Разговор с незнакомцем». Уикенд-блиц от экспертов
- Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки
- Звіт організації Full Fact: виклики онлайн-фактчекінгу