Французский супермаркет E.Leclerc и креативное агентство BETC поддержали французов в их стремлении быть ответственными покупателями по отношению к окружающей среде, хотя это и нелегко, в новой кампании. Активность поддерживает миссию бренда «защищать то, что важно», и присоединятся к миллионам французов, которые меняют свои привычки – покупая органические продукты, выращенные локально, перерабатывая, повторно используя продукты и читая этикетки.
Новое видео
24 Апр 2024
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий