Британская автостраховая компания Direct Line запустила новую кампанию с умной идеей, чтобы подчеркнуть быстроту своего сервиса. Креатив от Saatchi & Saatchi наглядно показывает, что компания опережает супергероев, когда клиентам нужна ее помощь. Ролики развлекают и прекрасно доносят идею.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий