Супер дети находят применение своим талантам в рекламной кампании Virgin Atlantic
03 Янв 2013, 08:52

Супер дети находят применение своим талантам в рекламной кампании Virgin Atlantic

Virgin Atlantic выпустила ролик в рамках своей новой глобальной кампании, в которой одаренные дети становятся сотрудниками авиакомпании. Видео представляет персонал Virgin Atlantic в качестве супергероев, их особенные таланты включают быстрые рефлексы, сверхъестественную интуицию, креативное решение проблем, и повышенную эмпатию. Повзрослев, эти дети встречаются в кругах Virgin в качестве членов экипажа самолета, наземного обслуживающего персонала, дизайнеров и пилотов.

Запустив в новом году кампанию авикомпания «ожидает вернуть очарование и удовольствие к дальним перелетам», отметил директор по маркетингу Симон Ллойд. Кампания создана рекламным агентством RKCR/Y&R, Лондон.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео