Кампания явилась частью программы World Draught Masters, одной из задач которой является популяризация 9-шагового ритуала налива пива Stella Artois.
В рамках Чемпионата мира по наливу пива Stella Artois 2010 состоялся граффити-перформанс, где профессионалы высотного стрит-арта в мельчайших деталях воссоздали бокал Stella Artois на брендмауэре в 190 квадратных метров, размещенном на Садовой-Спасской, 19.
Всего за время проведения рекламной кампании было создано 3 брендмауэра. Каждый новый холст заново расписывался художниками непосредственно на стене высотного дома.
Кампания вызвала большой интерес как со стороны поклонников бренда, так и горожан, ставших свидетелями процесса создания необычного постера.
Подобные проекты стали традицией бренда. Так, в прошлом году виртуальный перфоманс 9-шагового ритуала Stella Artois в рамках проекта Up There украсил одну из кирпичных стен нью-йоркского Сохо.
Проект реализован медиаагентством UM.