03 Окт 2013, 08:59

СТС Медиа заменит каналы брендами

СТС Медиа в рамках своей digital-стратегии сфокусируется не на продвижении телеканалов СТС

СТС Медиа заменит каналы брендами

СТС Медиа в рамках своей digital-стратегии сфокусируется не на продвижении телеканалов СТС, "Домашний" и "Перец", а на всех медиабрендах компании — каналах и продуктах, заявила гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева на конференции "Медиабизнес: территория digital", организованной газетой "Ведомости". К продуктовым брендам медиахолдинг относит свои популярные сериалы и программы, такие, как "Кухня", "Даешь молодежь" и новоиспеченный бренд "Молодежка".

 

Во втором квартале 2013 года выручка СТС Медиа от digital выросла на 37% и составила около 1 млн долларов, операционная консолидированная выручка в данном периоде равнялась 206 млн долларов. Юлиана Слащева после вступления в должность гендиректора холдинга, которое состоялось 1 августа этого года, заявляла, что в своей бизнес-стратегии будет делать ставку именно на digital-сегмент. Под ее руководством СТС Медиа должен открыть новые трансмедийные проекты и привлечь для этого людей из интернета.

Теперь г-жа Слащева конкретизировала свои планы по развитию digital. "Нам необходимо поменять свое представление о том, как телевизионный бизнес может продвинуть нас в digital. Мы должны перестать думать стратегиями каналов, а должны начать думать стратегиями брендов — наших каналов и контентных продуктов", — сказала Юлиана Слащева.

Г-жа Слащева отметила, что цифровые медиа сейчас приносят почти сопоставимый охват с телевизионным. Но интернет-продукты СТС Медиа будет продвигать в эфире традиционного ТВ.

Вхождение телеканалов СТС и "Домашний" во второй мультиплекс цифрового телевидения благодаря увеличению их охвата поможет высвободить инвентарь как раз для продвижения digital-продуктов в эфире телеканалов СТС Медиа.

Медиахолдинг планирует развивать интерактив с телезрителем, следуя тенденции мультискрина, когда аудитория потребляет телеконтент параллельно с пользованием мобильного устройства — планшета и смартфона. По словам Юлианы Слащевой, этот интерактив в ближайшем будущем может выглядеть так: зритель телепрограммы может отвечать на вопрос какого-либо конкурса на сайте канала и получать ответ от ведущего в режиме реального времени в телеэфире.

Кроме того, она упомянула американский кейс, в котором телеканал снял продолжение пользовательского видео и показал его в своем эфире. Именно на круговороте между традиционными медиа и digital СТС Медиа и будет концентрироваться, пояснила Слащева.

СТС Медиа владеет телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", "31 канал" в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа — Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. Акции компании котируются на электронной фондовой бирже NASDAQ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео