Страховые компании узнали об уровне своей медиа-активности
23 Июн 2008, 10:25

Страховые компании узнали об уровне своей медиа-активности

Всеукраинское информационное агентство "Контекст-медиа" провело анализ информационной активности 12 ведущих страховых компаний Украины

Страховые компании узнали об уровне своей медиа-активности

Всеукраинское информационное агентство "Контекст-медиа" провело анализ информационной активности 12 ведущих  страховых компаний Украины: СК "Allianz" ,СК "АСКА",СК "АХА" ,СК "ИНГО Украина",СК "Кредо-Классик", НАСК "Оранта",СК "Провидна",СК "Generali Garant",СК "Универсальная", СК "PZU Украина", СГ "ТАС",СК "ТАС".

Исследуемый период – с 1 по 31мая в 2008.                      

Иследование проводилось на основании анализа данных Центральных СМИ (более 60 изданий), региональных СМИ (более 500 изданий), интернет порталов (более 600 сайтов) и 8 информационных агентств.  

Абсолютным лидером по упоминаемости в СМИ в мае месяце стала НАСК "Оранта"- 373 упоминания (75 печатные СМИ , 298 электронные СМИ), за ней следует СК "Провидна" — 189 упоминаний (54 печатные СМИ  ,135 электронные СМИ), тройку лидеров замыкает СК "Allianz" -142 упоминания ( 22  печатные СМИ , 120 электронные СМИ).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео