31 Май 2013, 10:04

Storytelling: советы футурологов и режиссеров

Storytelling: советы футурологов и режиссеров

29 мая 2013 года компания "Михайлов и Партнеры. Украина" организовали телемост с международной конференции "Дни PRв Москве. Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?". Во время телемоста директора по PR и коммуникациям ведущих компаний Украины не только послушали выдающихся спикеров  о том, как создавать и успешно рассказывать свои истории, но и пообщались и поспорили о том, как насколько актуален сторителлинг в Украине сейчас.

 

Участники телемоста получили возможность, не выезжая из Киева, послушать футуролога Френсиса Фукуяму, знаменитых продюсеров, режиссеров и сценаристов Пола Брауна  и Никиту Михалкова.

 

Впервые традиционный форум "Дни PR" вышел за рамки исключительно отраслевого мероприятия. Остро поднялись темы дефицита внимания в эпоху изобилия  информации, конкурентной борьбы за внимание аудитории и роли доверия в успешном восприятии рассказанных историй.

 

Френсис Фукуяма рассказал о том, что в постиндустриальной экономике, когда традиционные модели бизнеса теряют свою актуальность, а привычные общественные структуры разваливаются, роль доверия не просто возрастает, а становится критичной. Примером такого "острова доверия" Фукуяма назвал Кремниевую долину, в которой сложились необходимые исторические условия — единые культурно-историческая база, ценности, моральные принципы. Именно доверие, по мнению Фукуямы, позволяет "жителям Кремниевой долины" свободно общаться, обмениваться мыслями, генерировать идеи и создавать продукты, приносящие не только сиюминутную, но стратегическую выгоду.

 

Пол Браун  на примере фильма "Эрин Брокович" ярко продемонстрировал законы режиссуры и продюсирования отлично рассказанной истории. Участники мероприятия сами убедились в том, как мы все вовлекаемся в честную, подлинную историю, рассказанную со страстью и искренностью. Как в наше время социального отчуждения люди, не расстающиеся с телефонами и планшетами, отчаянно ищут внимательного и понимающего собеседника.

 

Никита Михалков поделился своим мнением о том, что даже в современном урбанизированном и технически сложном мире человек продолжает жить в метафизическом пространстве, в котором идеи управляют словами и событиями.

После завершения пленарного заседания в Киеве прошло обсуждение вопросов создания новых идей и историй в Украине, а также развития технологий продюсирования этих историй. По мнению большинства участников дискуссии, прошедшее мероприятие стало, скорее, началом диалога о создании историй, вызывающих доверие, чем обсуждением готовых решений и инструментов. 

 

По словам Таисии Стадниченко, генерального директора "Михайлов и партнеры. Украина": "Мы говорили сегодня о задачах, с которыми редко сталкиваемся в ежедневной работе. Мы обсуждали вопросы "зачем" и "что", вместо вопроса "как". Мы говорили о сути коммуникации — хорошей честной истории, способной вызвать доверие. И я очень рада, что наша компания, в год 20-летия Группы "Михайлов и партнеры", стала инициатором этого диалога в Украине".

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео