27 Окт 2015, 13:08

Стоимость «бренда Бонда» возросла до £13 миллиардов благодаря «007:Спектр».

Такие выводы сделала London School of Marketing. В расчет брались кассовые сборы, которые составили £9 миллиардов, остальные £4 миллиарда — доход от DVD продаж, мерчандайзинга и ко-маркетинга. Фильм 007: Координаты «Скайфолл» стал самым прибыльным фильмом бондианы, собрав £750 кассовых сборов, обойдя классику «Шаровая молния» и «Джеймс Бонд. Агент 007: Голдфингер», которые смогли собрать только £675 миллионов, хотя на их производство было потрачено только £20 — £30 млн. Это значит, что фильмы, созданные в 60-е и 70-е могли рассчитывать на 20-кратное возвращение инвестиций, по сравнению с 4 или 5-кратным возвращением инвестиций сегодня, при расходах на производство от £80 до £150 млн. Как отметили в London School of Marketing, «любой бренд, имеющий отношение к Бонду, гарантировано получит возвращение инвестиций, 14 брендов уже ассоциируют себя с „007: Спектр“, пять из них — Heineken, Aston Martin, Omega, Tom Ford и Visit Britain также заплатили за ассоциацию с фильмов и должны быть рады возврату инвестиций. Это доказывает, какой ценной является связь с 007 для этих брендов. Heineken заплатил £28 миллионов за связь с продуктом. Это немного меньше, но в рамках охвата и расходов сопоставимо со спонсорством Олимпийских Игр. Бренд Бонда очень сильный, и он больше актеров, которые играют главную роль, это было доказано многократно». Дэниель Крейг стал самым высокооплачиваемым исполнителем роли Бонда, получив £25 миллионов за съемки в последнем фильме, но его доход тускнеет перед первым Бондом, Шоном Коннери, который получил £49 миллионов за игру в фильме «Бриллианты навсегда» благодаря доле от прибыли фильма. Ранее мы писали о том, какие бренды одевали шпиона на протяжении долгой истории бондианы. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео