Стив Рубель — один из самых известных блоггеров мира о том, что будет с социальными медиа, почему он перестал вести свой блог и как создавать т.н. mixt сообщения для разных целевых аудиторий.
Стив Рубель — вице-президент компании Edelman Digital, специализирующейся на связях с общественностью и коммуникациях.
Его блог Micro Persuasion, который он открыл в 2004г., на сегодня имеет 50,000 ежедневных читателей. Wall Street Journal, Forbes, CNET, PC Magazine и Forrester Research цитировали этот блог как один из самых читаемых. Кроме того, за Рубелем активно следят 22,000 людей на Twitter, каждую вторую неделю он пишет статью в Advertising Age, СМИ часто просят его выступить в роли основного презентатора.
Рубель был включен в несколько престижных списков, в том числе PR Week’s 40 Under 40, The Forbes.com Web Celeb 25, PC Magazine’s 100 Favorite Blogs, Media Magazine’s Media 100, the AlwaysOn/Technorati Open Media 100 и the CNET News.com Blog 100.