Stella Artois предлагает вернуть деньги за пиво, чтобы покупатели посвятили 29 февраля встрече с друзьями и родными за пивом вместо того, чтобы остаться дома в одиночестве. Stella выпустила ролик и наружную рекламу с QR-кодом, который активирует фильм. Пивной бренд отложил $366,000 за високосный год в фонд Leap Day Fund, чтобы раздать их пользователям, которые разместят в онлайне чеки. Чтобы заявить о своей доле в фонде пользователи Twitter могут поделиться видео с фолловерами в посту с хэштегом #UnCancelPromo. Они также должны тэгнуть кого-то в возрасте старше 21 года, с кем хотят провести 29 февраля. Участники акции должны следовать за аккаунтом @StellaArtois и совершить покупку 26-29 февраля.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025