В рамках пятилетнего спонсорского соглашения с Уимблдоном, бренд бельгийского пива рассказывает историю молодого человека, который пытается продать билеты на самый первый Уимблдон. Поскольку никто никогда раньше не слышал о турнире, ему не удается продать ни одного билета. Потеряв всякую надежду, герой отправился в паб, где владелец предложил ему попробовать неизвестное пива из Бельгии под названием Stella Artois, о котором, конечно же, никто не слышал. Факт того, что он не единственный, кто пытается превратить неизвестное имя в прочное наследие, придал значимости всему ранее происходившему. Кампания также включает в себя возможность принять участие в театрализованном действии на протяжении пяти дней в Лондоне, занявшись поисками первого Уимблдона. И пива.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения