Stella Artois обеспечила социальную дистанцию в пабах с помощью стрит-арта
07 Июл 2020, 14:21

Stella Artois обеспечила социальную дистанцию в пабах с помощью стрит-арта

В Великобритании пабы открыли свои двери 4 июля. Чтобы помочь посетителям сохранять социальную дистанцию Stella Artois и студия Шепарда Фейри создали муралы на полу. Комбинация геометрических фигур и контрастных цветов украсит пабы и бары по всей стране. Дизайн был создан студией Studio Number One, командой уличного художника Шепарда Фейри, известного по постеру для Барка Обамы «Надежда». Идея в том, чтобы люди оставались внутри кругов мурала разных размеров, созданных для разных групп. Новый дизайн украсит более 1000 пабов в Великобритании в этом году. Первые инсталляции появились на Brick Lane в Лондоне.

«Социальная дистанция не должны быть антисоциальной, чтобы обеспечить безопасность. Мы используем искусство, чтобы объединить людей, вместо барьеров, которые бы отдалили их», — отметили в Stella Artois.

Бренд также запустил глобальную кампанию от Mother, в которой призывает остановиться и сфокусироваться на отношениях между людьми. В центре капании – анимационный ролик от анимационной компании Blinkink.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В наружной кампании бренд объединил стрит-арт и рекламу.

Расскажите друзьям про новость