Стеклянный манекен прорекламировал безопасность Toyota
29 Мар 2011, 06:48

Стеклянный манекен прорекламировал безопасность Toyota

 

Агентство Saatchi & Saatchi Sydney разработало рекламную кампанию о безопасности Toyota.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В основу идеи кампании, запущенной в Австралии, был положен инсайт о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.

 

Ролик «Glass Organs»/«Стеклянные органы» демонстрирует, как в руках стеклодувов расплавленная масса превращается в человеческие органы стеклянного манекена, призванного продемонстрировать надежность и безопасность автомобиля. Слоган: Oh what a feeling!/Вот это ощущение!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео