25 Мар 2008, 19:52

СТБ и Star Media на новом этапе сотрудничества

Телеканал СТБ приобрел у Star Media права на показ 33 телевизионных фильмов для своего воскресного праймового слота «Наше новое кино» в 2009 году. Лицензионный срок на показ всех картин рассчитан на три года

СТБ и Star Media на новом этапе сотрудничества

Телеканал СТБ приобрел у Star Media права на показ 33 телевизионных фильмов для своего воскресного праймового слота «Наше новое кино» в 2009 году. Лицензионный срок на показ всех картин рассчитан на три года. Это уже третья большая сделка телеканала СТБ со Star Media. С учетом предыдущих контрактов и последних 33 приобретенных телефильмов количество картин составляет около 80. «Это означает, что в нашей стране снимают кино. Доля слота «Наше новое кино» составляет около 9%. Оказывается, мы можем снимать кино качественно и, что самое главное, оно нравится украинскому телезрителю», — отметил руководитель телеканала СТБ Владимир Бородянский. Глава наблюдательного совета группы компаний Star Media Влад Ряшин так прокомментировал сделку: «Для успеха телефильма важно не только его качество, но и правильный подход канала к продукту: подача, грамотное промотирование, место в сетке. После первого подписания контракта с телеканалом СТБ мы увидели первые рейтинговые результаты и бережный подход канала, поэтому второй контракт мы заключили фактически за пять минут по телефону. Подписание третьего заняло больше времени — потому что фильмов в нем было куда больше». Кроме украинского телеканала, все фильмы, которые вошли в пакет СТБ, уже приобрели русские каналы. В частности «Первый канал», «Россия», НТВ и белорусские каналы. Успешно реализуется и часть фильмов в страны Прибалтики, в Израиль и США (на русскоязычные каналы). В недавнем времени Star Media подписала контракт с Чехией, которая приобрела цикл фильмов «Ситуация 202» под дубляж. Телеканал СТБ пока не собирается дублировать новые картины, хотя и не исключает такой вариант. «Мы не против дублирования, — отмечает г-н Бородянский. — Сегодня телепродукт делается для двух рынков, и в ближайшие 3-4 года украинский рынок сам не сможет платить за такой продукт». С этим мнением согласен и Влад Ряшин: «Сегодняшняя себестоимость производства фильмов составляет от $300 тыс. до $1 млн. При этом украинские каналы даже за прокатные позиции не всегда готовы выложить $100 тыс. Произвести качественное кино за $100 тыс. просто невозможно, а производить плохо мы не хотим». Стоимость же сделки между каналом СТБ и группой компаний Star Media не разглашается. Большинство фильмов, приобретенных СТБ, — это драмы, мелодрамы и психологические детективы.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео