Startup Ukraine запускает серию прикладных мастер-классов для малого и среднего бизнеса How To..
Участники получат практические инструменты, которые сразу после мастер-класса можно применять в своем бизнесе. Каждый мастер-класс объединяет лучших профессионалов определенной области, которые делятся своими фишками и наработками.
Первый из серии мастер-классов — How to do online marketing, состоится 6 июня.
Мастер-класс дает возможность за 1 день получить серию практических инструментов для повышения продаж в Сети: SMM, e-mail маркетинг, повышение конверсии сайта, веб-аналитика, крауд-маркетинг и многое другое. Каждую из этих тем раскрывает гуру в этой области, что позволяет участникам получить самую актуальную информацию из первых рук.
На курсе How to do online marketing вы узнаете о:
· Usability — как сделать сайт с максимальной конверсией. Больше продаж за те же деньги на продвижение.
· Веб-аналитика или как понять, какие каналы продвижения дают вам максимальную прибыль?
· E-mail marketing — как создать продающие рассылки?
· SMM — как конвертировать связи в деньги?
· Контекстная реклама — как самому настроить и сэкономить бюджет на рекламу
· Маркетинг толпы — как использовать новое направление в маркетингедля повышения продаж?
Для кого эта программа:
· Для предпринимателей, которые хотят вывести свой бизнес в онлайн
· Для владельцев интрернет-магазинов, которые ищут инструменты повышения продаж
· Для интернет-маркетологов, которые хотят познакомиться с новыми возможностями современных систем продвижения
· Для руководителей отделов маркетинга, которые ищут малозатратные, о эффективные инструменты продвижения
Что получат участники:
· Самые свежие инструменты для продвижения в интернет от гуру онлайн-маркетинга Украины
· Практические технологии повышения продаж в интернет
· Успешные кейсы из практики украинских бизнесов
· Общение с лидерами рынка в сфере интернет-продаж
Преподаватели мастер-класса:
Станислав Матюшенко — основатель школы онлайн-маркетинга I-Marketing.uа, в прошлом руководитель отдела веб-разработок в компании SEO-Studio. У Станислава богатый опыт в создании сайтов и работе с клиентами: комплексным интернет-маркетингом занимается уже более шести лет. Станислав знает, как ни просто создавать сайты для бизнеса, но и делать так, чтобы они приносили доход
Алена Мельон — специалист по разработке автоматических серий писем для продажи товаров и услуг, руководитель агентства email-маркетинга EmailШеф.
Возглавляла отдел маркетинга и отдел обучения сервиса рассылок UniSender.
В email-маркетинг Алена пришла, после того как два года возглавляла отдел маркетинга интернет-магазина, где и смогла оценить эффективность рассылок для бизнеса.
Дмитрий Яремкович — Директор по маркетингу компаний Travelmap и Mot1ve.me
Более 5 лет в маркетинге. С 2009 года работал маркетологом в украинской компании «ВЕНЕТО» — лидер рынка производства матрасов и аксессуаров для сна. Успешно вывел на рынок 3 бренда и 20 продуктов. Управляет запуском Travel Map зарубеж и работает над созданием холдинговой компании, которая объединит новые бизнес направления.
Антон Воронюк работает в сфере интернет-маркетинга более 7 лет.С 2008 года — директор по развитию агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством была запущена Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts». Антон идеолог академии, ее руководитель и преподаватель во многих курсах.
Титков Юрий — Business Development Director (Ольшанский и партнеры)
В сфере SEO, онлайн маркетинга с 2000г. Основатель WebPromoExpert — интернет агентства специализирующего на предоставлении сервисов интернет маркетинга и SEO на рынках США и Европы. ex-владелец проекта FBML-Templates.net. Работал в различных сферах интернет-маркетинга — поискового интернет-маркетинга (SEM), поисковой оптимизации (SEO), партнерского сетевого маркетинга (Affiliate Marketing) и социальных медиа (SMO).
Стоимость: 1000 грн. до 1 июня, обычная цена — 1200 грн.
Дата: 6 июня 2015, с 9.30 до 18.30
Детали по телефону + 38 050 669 97 71