В течение недели MMR будет рассылать опросные листы сильнейшим маркетинг-директорам и главам рекламных холдингов, чтобы сформировать шорт-лист и определить лучшие проекты и персоналии в 7 номинациях: «Коммуникационная стратегия года», «Маркетинг стратегия года», «Самые инновационные/отважные», «Start up года», «Провал/разочарование года (бренд)», «Открытие года», «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг». В жюри X-Ray 2015 войдут представители от компаний и проектов, победивших в прошлом году. Какие бренды и в каких номинациях вышли в финал и признаны рынком лучшими станет известно 19 ноября, на церемонии награждения от MMR. Считаешь себя профи и хочешь номинировать своих кандидатов — пиши на [email protected] и мы вышлем анкету и тебе.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025