Стартовала новая имиджевая кампания ТМ Корона: Я не ангел, я королева
28 Мар 2013, 12:25

Стартовала новая имиджевая кампания ТМ Корона: Я не ангел, я королева

Сегодня в Украине стартует новая имиджевая кампания бренда: Я не ангел, я королева.

 

В прошлом году Корона начала диалог о женственности, сравнивая ее с шоколадом, без которого жизнь пресна. В этом — мы задали себе вопрос: какая же она, женщина Корона? Все так же прекрасна и благородна. Но… что-то неуловимо чертовское зажглось в ее глазах. Шоколад Корона соблазняет ее пошалить, показать свою новую грань: чуть более уверенную, чувственную, дерзкую, способную на очаровательные проделки!

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как настоящая Королева, она может позволить себе иногда снять корону и озорно тряхнуть локонами. И боже вас упаси оказаться на ее пути в этот сладкий момент…

 

Она не ангел, она королева. А королеве позволено все.

 

Клиент: Kraft Foods Ukraine

Маркетинг директор категории кондитерских изделий, бисквитов и жевательной резинки — Светлана Данилова

Старший бренд-менеджер — Майя Козачко

Младший бренд-менеджер — Всеволод Лапин

 

Production: PSB Films

Режиссер: Laurence Danmore

Пост-продакшн: Wizard Post

 

Агентство:

Saatchi&Saatchi Ukraine

Расскажите друзьям про новость

Новое видео