Стартовал новый проект UAPR Клуб PR Директоров — неформальное общение топ-специалистов на темы, которые вдохновляют и развивают
19 Апр 2013, 14:28

Стартовал новый проект UAPR Клуб PR Директоров — неформальное общение топ-специалистов на темы, которые вдохновляют и развивают

Стартовал новый проект UAPR Клуб PR Директоров — неформальное общение топ-специалистов на темы, которые вдохновляют и развивают

15 апреля в Café Charlotte состоялась первая встреча участников проекта UAPR «Клуб PR Директоров». Мероприятие было посвящено теме «Современный французский ужин, а также история еды, этикета и сервировки под прекрасное вино и интересные разговоры».

Модератором выступила Аврора Огородник — известный ресторанный критик, гастроэстет и кулинарный блоггер, один из основателей проекта «ГастроСреда», ведущая кулинарных мастер-классов «Академия вкуса».

На встрече были освещены наиболее важные правила сервировки и этикета, все участники получили возможность насладиться вкусным ужином со специально подобранными винами от Goodwine и пообщаться на личные и профессиональные темы.

Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR и руководитель проекта UAPR «Клуб PR Директоров»: «В данный момент на рынке есть много разнообразных мероприятий, но в напряженном рабочем ритме посещение очередной конференции не выглядит слишком уж привлекательным. Вместе с тем есть потребность в общении с людьми, которые тебе приятны и интересны, желание узнавать что-то новое, развиваться, учиться и не только на тему PR:-). UAPR как отраслевая ассоциация призвана объединять специалистов, и я надеюсь, что создав еще и такой неформальный формат общения для топ представителей отрасли, мы сможем делать нашу жизнь еще более интересной».

Несколько участников первой встречи также поделились своими впечатлениями.

Владимир Дегтярев, директор агентства Newsfront PR Agency: «В наше время крайне редко удается поговорить с «таким же, как ты». А поговорить есть о чем: что происходит на нашем и соседних рынках, какие услуги востребованы сейчас и будут востребованы через год-два, как мотивировать сотрудников да и себя самого. Клуб PR-директоров, мне кажется, может стать как раз таким местом, где разговоры о бизнесе разбавлены смежными темами искусства, гастрономии и культуры».

Людмила Кречмер, директор агентства KEY Communications: «Прежде всего, поздравляю проект со стартом! Это своевременная инициатива и, по моему мнению, она получит поддержку коллег. Ведь на самом деле нам не хватает общения, особенно на стыке личных и профессиональных тем, новых впечатлений и интересных встреч».

Встречи проекта запланированы в среднем раз в месяц. Основные темы — все, что приносит радость и помогает развиваться: музыка, искусство, дизайн, мода, гастрономия, напитки и т.д. Каждый раз организаторы будут выбирать интересные локации, людей и тематики. К участию приглашаются исключительно PR руководители и топ-специалисты в сфере связей з общественностью. По поводу участия в следующих встречах можно обращаться к руководителю проекта «Клуб PR Директоров» Оксане Гошве.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео