Ввиду превышения заявок на рекламу в ноябре на 25%, телегруппа изменила условия размещения рекламы, и уже предупредила об этом рекламодателей. «Показатель распроданности рекламных блоков достиг 125%, теперь мы отдаем приоритет клиентам, которые заявили свои бюджеты заранее и имеют долгосрочные контракты, — отметил Андрей Партыка. — Отныне на дополнительные заявки от рекламодателей мы будем предоставлять цену 2016 года, то есть на 35% выше цены 1 класса. Спрос, который не сможет реализоваться в ноябре, перейдет на декабрь. Это значит, что в декабре ситуация с уровнем распроданности также будет непростой», отметил генеральный директор компании StarLight Sales Андрей Партыка. По мнению гендиректора StarLight Sales, нынешнее превышение спроса над предложением объясняется оживлением в экономике, а также низкой ценой на телерекламу, которая значительно не менялась на протяжении последних двух лет. Андрей Партыка считает, что повышение цены сбалансирует рыночную ситуацию. «К нам по собственной инициативе обращаются крупные рекламодатели с просьбой повысить цену, чтобы получить для своих брендов комфортные условия размещения в эфире, — сообщил он. — Мы идем навстречу клиентам. Рост цены на 35% на некоторое время урегулирует ситуацию. Если спрос и после этого будет превышать предложение, я не исключаю еще один пересмотр цены в средине 2016 года для клиентов, которые будут заключать новые контракты. Критично высокая заполняемость рекламных блоков на украинских телеканалах наблюдается с сентября 2016 года. В связи с этим наблюдается высокий спрос на рекламу даже в ночные часы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии