06 Мар 2014, 07:55

StarLightMedia вручит на КМФР спецприз за лучшую интеграцию телевидения и интернета

Ведущая медиагруппа страны StarLightMedia вручит на КМФР приз «За лучшую интеграцию ТВ и интернета в рекламной кампании».

Обладателя специальной награды от StarLightMedia определят специалисты группы. Критерии — органичность интеграции, а также использование в полной мере сильных сторон каждого из этих медиа.

Спецприз StarLightMedia вручается на КМФР уже второй год, в 2013 году победителем стал российский холдинг СТС-Медиа — за мультмедийный проект «Настоящая любовь» для сока «Любимый».

В борьбу за спецприз StarLightMedia автоматически вступают все работы, поданные на конкурс Advertising Campaign фестиваля.

Награда будет вручена 30 мая на Церемония награждения победителей 15-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Дизайн статуэтки был разработан силами StarLight Scenery — подразделения группы, специализирующегося на разработке и производстве сценических декораций и реквизита. Чтобы принять участие в КМФР, регистрируйтесь на сайте фестиваля. Подать работы можно до 25 апреля 2014 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео