05 Июл 2013, 09:00

StarLightMedia стала лидером телесмотрения в первом полугодии 2013

Первое полугодие 2013 года было отмечено нарастающей конкуренцией медиагрупп. По его итогам StarLightMedia лидировала по телесмотрению по всем целевым аудиториям.

Кроме этого, StarLightMedia наростила зрительскую аудиторию по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Вот данные пиплометрической панели GfK: Shr% по людям, проживающим в городах 50 тыс+ (возрастные группы указаны в верхней левой ячейке). В 2013-м доли 4-х крупнейших украинских телехолдингов разложились так:

14-49

2012

2013

StarLightMedia

28,6

30,3

InterMediaGroup

19,8

19,8

1+1 Media

16,7

16,0

МедиаГруппаУкраина

9,4

10,3

 

 

 

18-54

2012

2013

StarLightMedia

26,9

28,3

InterMediaGroup

21,1

20,8

1+1 Media

15,8

15,6

МедиаГруппа

9,8

10,7

 

 

 

 

 

 

18+

2012

2013

StarLightMedia

22,6

23,5

InterMediaGroup

23,3

23,2

1+1 Media

13,3

13,8

МедиаГруппа

13,1

12,8

Расскажите друзьям про новость

Новое видео