Первое полугодие 2013 года было отмечено нарастающей конкуренцией медиагрупп. По его итогам StarLightMedia лидировала по телесмотрению по всем целевым аудиториям.
Кроме этого, StarLightMedia наростила зрительскую аудиторию по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Вот данные пиплометрической панели GfK: Shr% по людям, проживающим в городах 50 тыс+ (возрастные группы указаны в верхней левой ячейке). В 2013-м доли 4-х крупнейших украинских телехолдингов разложились так:
14-49 |
2012 |
2013 |
StarLightMedia |
28,6 |
30,3 |
InterMediaGroup |
19,8 |
19,8 |
1+1 Media |
16,7 |
16,0 |
МедиаГруппаУкраина |
9,4 |
10,3 |
|
|
|
18-54 |
2012 |
2013 |
StarLightMedia |
26,9 |
28,3 |
InterMediaGroup |
21,1 |
20,8 |
1+1 Media |
15,8 |
15,6 |
МедиаГруппа |
9,8 |
10,7 |
|
|
|
|
|
|
18+ |
2012 |
2013 |
StarLightMedia |
22,6 |
23,5 |
InterMediaGroup |
23,3 |
23,2 |
1+1 Media |
13,3 |
13,8 |
МедиаГруппа |
13,1 |
12,8 |