Агентство по результатам тендера стало обладателем панъевропейского медийного контракта компании Tele2 АВ.
Компания Tele2 приняла решение о консолидации бюджетов на медиабаинг и медиапланирование в одном агентстве в июле текущего года и пригласила для участия в тендере ряд агентств, в список которых, кроме Starcom (Publicis Groupe), вошли Carat (Aegis Group), OMD (Omnicom Group), GroupM (WPP Group) и Universal McCann (Interpublic Group). По результатам презентаций в финале встретились Carat и Starcom.
Агентство-победитель займется медиабаингом и медиапланированием рекламных кампаний для Tele2 во всех странах Европы, за исключением Хорватии, России и Латвии, где медийные обязанности сохранятся за локальными агентствами. Агентство Starcom должно приступить к исполнению контракта без промедлений.
Для Starcom это не первый контракт на обслуживание Tele2 — компании успели уже удачно поработать в нескольких европейских странах.