Решением вопроса стал «хороший листочек бумаги» (Good Sheet), который Starbucks выпускает вместе с журналом Good и будет раздавать бесплатно к любому приобретенному кофе в США в течение 11 недель. Содержание мини-листовки будет постоянно меняться – от проблем охраны окружающей среды, здравоохранения, образования и до чего угодно. Главное, чтобы тема была интересна обществу и побуждала высказать свое мнение – пусть даже сидящему рядом, совсем незнакомому человеку.
«Мы всегда искали способ создать в Starbucks предпосылки для того, чтобы между посетителями кафе могла завязаться беседа. Это – еще одна возможность», — отметила Терри Девенпорт (Terry Davenport), младший вице-президент по маркетингу Starbucks.
Продлится ли «побуждение к общению» после президентских выборов в США, пока неизвестно. 11 недель покажут.